1-07-2013, 15:08
Деньги в прошлом году поступали лишь с двух платных участков, расположенных на трассе М4 «Дон» — на 22,7 км в Московской области и 47 км в Липецкой области. Причиной невыполнения плана по сборам стали задержки ввода участков в эксплуатацию. В частности, отрезок в Московской области стал платным лишь в октябре 2012 года, а не в апреле. Кроме того, ожидалось, что на трассе «Дон» заработают еще четыре платных участка, но их запуск задержался из-за оформления земли под пункты взимания платы.
Впрочем, это еще не означает, что платные трассы себя не окупают. К примеру, доходы от действующих платных участков оказались на 25% выше ожидаемых, а, по словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозируемого, нет.
Уже осенью 2013 года в РФ должна заработать первая автодорога, построенная в рамках концессионного соглашения. Проезд по ней также будет платным. Тем временем большинство россиян выступает против развития сети платных автодорог.
- Камеры перевоспитали водителей
- АвтоВАЗ снизит цены на Lada Priora
- В столице случился сбой в движении по «желтой» ветке метро
- В России начинается выдача загранпаспортов с отпечатками пальцев
- ГИБДД перестанет оформлять ДТП без пострадавших
- Один человек погиб и свыше 160 пострадали в столкновениях в Египте
- США разочарованы приостановкой работы ассоциации «Голос»
- «Трансаэро» заявляет о задержке рейсов в «Домодедово»
- Минтруд предлагает повысить роль стажа в новых пенсионных правилах
- Сенат США одобрил иммиграционную реформу, по которой гражданство могут получить 11 млн нелегалов