РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «БИЗНЕС МЕДИА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛУЧШИЙ СПРАВОЧНИК ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГА
«ДОМАШНЯЯ ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА»- это актуальный практический справочник для домашнего пользования. В издании размещена полная информация о промышленных, строительно-монтажных, транспортных, производственно-коммерческих, торговых и финансовых предприятиях, а так же медицинских и образовательных учреждениях города Оренбурга. «Домашняя Телефонная Книга» распространяется бесплатно по предприятиям и организациям города, а так же путем раздачи (промоакции) в крупных торговых и развлекательных центрах, в домах повышенной комфортности и коттеджных городках пригорода Оренбурга. - Тираж справочника составляет 10 000 экземпляров - Периодичность выхода 1 раз в год - Формат справочника B5 170х250 мм - Объем справочника около 200 страниц, полноцветной печати на мелованной бумаге Справочник содержит адресно-телефонную информацию по товарам и услугам для жителей Оренбурга, которая сгруппирована по информационным рубрикам в разделы, создана удобная система поиска, полезные телефоны экстренных служб города, календарь, расписания авиарейсов и пассажирских поездов, а также купоны по скидкам, которые представляются только в нашем справочнике. Разместив рекламную информацию о товарах и оказываемых услугах в «Домашней Телефонной Книге» вы отправите свою визитку в 10 000 организаций, домов и квартир Оренбурга.
Формат и размеры макетов
Реклама на обложке Цветные блоки и модули в информационных рубриках
Распространение справочника «Домашняя Телефонная Книга» в городе Оренбурге
40% - бесплатно по квартирам в домах повышенной комфортности и коттеджных городках пригорода г. Оренбурга. 30% - путем раздачи (промоакции) в крупных торговых и развлекательных центрах 20% - бесплатно по предприятиям и организациям г. Оренбурга 10% - по выставкам и на бизнес форумах
Актуальность и преимущества справочника «Домашняя Телефонная Книга»
Высокая эффективность рекламы в «Домашней Телефонной Книге» обеспечивается тремя основополагающими факторами: 1.Попадание рекламы в заинтересованную аудиторию – справочник попадает в руки тех людей, которые готовы и хотят вкладывать деньги в обустройство и комфорт. 2.Длительным и рекламным эффектом – справочник актуален на каждом этапе жизнедеятельности – продолжительность жизни издания в среднем составляет 1 год. 3.Полезным практическим эффектом – справочник содержит большой объем полезной справочной информации, поэтому и реклама, размещенная в «Домашней Телефонной Книге» имеет более высокую эффективность. |